Как сообщили в министерстве социальной политики, с момента наступления пандемии коронавирусной инфекции возросло количество обращений жителей области в социальных сетях и онлайн-чатах ведомства и его учреждений – Центра социальной поддержки населения и Центра занятости населения.

«Все больше граждан используют социальные сети для решения своих вопросов. Многие благодарят наших сотрудников за оперативный и четкий ответ, профессиональный подход при разрешении той или иной ситуации, – отметила министр социальной политики Анжелика Майстер. – Даже если вопрос не касается круга деятельности министерства, стараемся помочь, дав контакты смежных ведомств: Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, общественных организаций и других».

Большинство обращений касаются вопросов оказания соцподдержки семьям с детьми, безработным гражданам, новых выплат, субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг и других мер госпомощи.

Для справки:

Контакты министерства социальной политики, Центра социальной поддержки населения и Центра занятости населения:

— сайты: social.gov39.ruposobie.gov39.rurabotakaliningrad.ru;

— «открытая линия» правительства Калининградской области: 8 (800) 201 39 00;

— аккаунты и группы минсоцполитики в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук», «Инстаграм», «Одноклассники»: minsoc39; аккаунты и группы Центра социальной поддержки и Центра занятости населения в «ВКонтакте» и «Инстаграме»: cspn39, posobie39, czn_kaliningrad.

Добавить комментарий